Общайтесь с поставщика? поставщик
Darren Chung Ms. Darren Chung
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Guangdong Kelong Biotechnology Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Смешанные красители > Смешанные красители для мяса

Смешанные красители для мяса

Категория продукта Смешанные красители для мяса, мы специализированные производители из Китая, Пищевые пигменты, Пищевой краситель поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Смешанные красители для мяса R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Рассол специальный пигментный краситель

    Рассол специальный пигментный краситель

    • марка: KOLLEN

    Смешанные красители для мяса используют рис и сою в качестве сырья, применяя глубокую ферментацию в жидком состоянии и уникальную технологию экстракционного рафинирования для получения натуральных пищевых пигментов. Пищевой красящий порошок безопасен и подходит для всех видов пищевых продуктов, а также для...

  • Смешанный краситель для рассола и соусов

    Смешанный краситель для рассола и соусов

    • марка: KOLLEN

    Специальный пигмент для соуса и рассола состоит из красного пигмента monascus, желтого пигмента monascus, в соответствии с определенной пропорцией смеси сложных красителей. Пищевой пигмент для соуса и рассола, как натуральная пищевая добавка, может сделать пищу, особенно мясо, более вкусной. Свойства: 1. Внешний вид:...

  • Специальный пигмент "Соус и рассол"

    Специальный пигмент "Соус и рассол"

    • марка: KOLLEN

    Специальный пигмент для соуса и рассола состоит из красного пигмента monascus, желтого пигмента monascus, в соответствии с определенной пропорцией смеси сложных красителей. Пищевой пигмент «Соус и рассол», как натуральная пищевая добавка, может сделать пищу, особенно мясо, более вкусной. Свойства: 1. Внешний вид:...

Китай Смешанные красители для мяса Поставщики

Смешанные красители для мяса - это особый пищевой пигмент, который может окрашивать мясные продукты. Пищевой краситель помогает продукту улучшить его вкус и внешний вид. Натуральный красный пигмент, который мы производим, легко растворяется в воде и прост в обращении.

Нажмите на информацию о продукте, чтобы помочь вам точно знать Смешанные красители для мяса. Мы будем рады, если вы обратитесь к нам за консультацией и сделаем все возможное, чтобы предоставить вам более точную и полную информацию для ответа на ваши вопросы.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Darren Chung Ms. Darren Chung
What can I do for you?
Contact Supplier

Guangdong Kelong Biotechnology Co., Ltd.

Home > Products > Mixed Colorants > Mixed Colorants For Meat

Mixed Colorants For Meat

Product categories of Mixed Colorants For Meat, we are specialized manufacturers from China, Food Pigments, Food Coloring Powder suppliers/factory, wholesale high-quality products of Mixed Colorants For Meat R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Brine Special Pigment Colorant

    Brine Special Pigment Colorant

    • Brand: KOLLEN

    Mixed Colorants For Meat use rice and soybean as raw material using liquid deep fermentation and unique extraction refining technology to produce natural Food Pigments Food Coloring Powder is safe and good for all kinds of food or customize the color solution Application Widely used in meat products bittern products...

  • Mixed Colorant for Brine & Sauce Products

    Mixed Colorant for Brine & Sauce Products

    • Brand: KOLLEN

    Special pigment for Sauce Brine consists of monascus red pigment monascus yellow pigment according to a certain proportion of mixture of compound colorants Sauce Brine Food Pigment as a natural food additive can make food especially meat look more delicious Properties 1 Appearance Red or reddish brown powder 2...

  • The Sauce & Brine Special Pigment

    The Sauce & Brine Special Pigment

    • Brand: KOLLEN

    Special pigment for Sauce Brine consists of monascus red pigment monascus yellow pigment according to a certain proportion of mixture of compound colorants Sauce Brine Food Pigment as a natural food additive can make food especially meat look more delicious Properties 1 Appearance Red or reddish brown powder 2...

China Mixed Colorants For Meat Suppliers

Mixed Colorants For Meat is kind of special food pigment that can color meat products. Food Coloring Powder helps the products enhance its taste and appearance. The Natural Red Pigment,we manufacture can easy dissolve in water and easy to handle.

Click the product details will assist you to know the Mixed Colorants For Meat clearly. We would welcome you to contact us for consulting, and do our best to provide you more exact and complete information to answer your questions.

New Products

Related Products List