Общайтесь с поставщика? поставщик
Darren Chung Ms. Darren Chung
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Guangdong Kelong Biotechnology Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Monascus Red > Monascus Red для барбекю из мяса

Monascus Red для барбекю из мяса

Товарные категории   Monascus Red Для барбекю из мяса , мы являемся специализированными производителями из Китая,   Пищевая добавка Monascus Поставщики / фабрика, оптовая продажа высококачественных продуктов   Пищевой пигмент Monascus Red   R & D и производство, у нас есть отличное послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Надеемся на ваше сотрудничество!

Все продукты

  • Пищевой пигмент Monascus Purpureus

    Пищевой пигмент Monascus Purpureus

    • марка: KOLLEN

    Пищевая пигментная добавка Monascus Red, произведенная методом ферментации и экстракции. Монаскус красный широко используется в пищевой промышленности для повышения качества продукции, и эффект очень удовлетворительный. Monascus Color Pigment, как красный красящий агент, обладает достоинствами «естественного питания,...

  • Monscus Red для барбекю

    Monscus Red для барбекю

    • марка: KOLLEN

    С рисом и соей в качестве сырья, пищевая добавка пигмента Monascus Red, полученная методом ферментации и рафинирования. Краситель Monascus Red является естественным функциональным пигментом и является одним из вторичных метаболитов Monascus. Monascus красный широко используется в пищевой промышленности для улучшения...

  • Порошок Монаска Красный Пигмент

    Порошок Монаска Красный Пигмент

    • марка: KOLLEN

    В качестве красного красителя натуральная пищевая добавка Monascus красный пигмент производится методом глубокой ферментации в жидком состоянии и уникальной технологии экстракции и рафинирования с использованием риса и сои в качестве сырья. Красный пигмент Monascus является одним из вторичных метаболитов Monascus и...

  • Краситель Monascus красный Пищевая добавка

    Краситель Monascus красный Пищевая добавка

    • марка: KOLLEN

    Красный пигмент Monascus, один из вторичных метаболитов Monascus, производится методом жидкостной глубокой ферментации и уникальной технологии экстракции. Monascus Red in Powder имеет преимущества в питании, природе и многофункциональности и производится из риса и сои. Благодаря удовлетворительному улучшению качества...

  • Monascus Red Порошок для еды

    Monascus Red Порошок для еды

    • марка: KOLLEN

    Широко используемый на пищевой фабрике, красный краситель Monascus производится методом жидкостной глубокой ферментации и уникальной технологии экстракции. Краситель Monascus Red, который изготавливается из риса и сои, обладает преимуществами питания, природы и многофункциональности. Немного красного пигмента Monascus...

Китай Monascus Red для барбекю из мяса Поставщики

Monascus Red For Barbequed Meat - это особая пищевая добавка, которая может окрашивать мясо для барбекю. Пищевая добавка Monascus Additive помогает продуктам улучшить внешний вид и продлить срок годности. Натуральный красный пигмент, который мы производим, может легко растворяться в воде и прост в использовании.

Нажмите на информацию о продукте, чтобы помочь вам точно узнать, какая добавка Monascus Red. Мы будем рады, если вы обратитесь к нам за консультацией и сделаем все возможное, чтобы предоставить вам более точную и полную информацию для ответа на ваши вопросы.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Darren Chung Ms. Darren Chung
What can I do for you?
Contact Supplier

Guangdong Kelong Biotechnology Co., Ltd.

Home > Products > Monascus Red > Monascus Red For Barbequed Meat

Monascus Red For Barbequed Meat

Product categories of Monascus Red For Barbequed Meat, we are specialized manufacturers from China, Food Grade Monascus Additive suppliers/factory, wholesale high-quality products of Food Pigment Monascus Red R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Monascus Purpureus Pigment Food Grade

    Monascus Purpureus Pigment Food Grade

    • Brand: KOLLEN

    Monascus Red pigment food grade additive produced by fermentation and refining extraction technology Monascus red is broadly used in food industry to enhance the product quality and the effect is very satisfactory As a red coloring agent Monascus Color Pigment has the merits of natural nutrition safe and multi...

  • Monscus Red for Barbecue Products

    Monscus Red for Barbecue Products

    • Brand: KOLLEN

    With rice and soybean as raw materials Monascus Red pigment food grade additive produced by fermentation and refining extraction technology Monascus Red colorant is a natural functional pigment and is one of the secondary metabolites of Monascus Monascus red is broadly used in food industry to enhance the product...

  • Powder of Monascus Red Pigment

    Powder of Monascus Red Pigment

    • Brand: KOLLEN

    As a red coloring agent Natural Food additive Monascus red pigment is produced by liquid deep fermentation and unique extraction and refining technology by using rice and soybean as raw materials Monascus red pigment is one of the secondary metabolites of Monascus and has the merits of nature safety and multi function...

  • Monascus Red Powder for food

    Monascus Red Powder for food

    • Brand: KOLLEN

    Widely used in food factory Monascus red colorant is produced by the liquid deep fermentation and unique extraction technology Colorant of Monascus Red which is made from rice and soybean has the merits of nutrition nature and multi function A litter bit of Monascus red pigment can greatly improve the coloring of food...

  • Colorant of Monascus red Food additive

    Colorant of Monascus red Food additive

    • Brand: KOLLEN

    Monascus red pigment one of the secondary metabolites of Monascus is produced by the liquid deep fermentation and unique extraction technology Monascus Red in Powder has the advantages of nutrition nature and multi function and is made from rice and soybean By the food quality satisfactory improvement Monascus Red in...

China Monascus Red For Barbequed Meat Suppliers

Monascus Red For Barbequed Meat is kind of special food additive that can color meat for barbeque. Food Grade Monascus Additive helps the products improve the appearance and extend the shelf life. The Natural Red Pigment,we manufacture can easy dissolve in water and easy to use.

Click the product details will assist you to know the Monascus Red Additive clearly. We would welcome you to contact us for consulting, and do our best to provide you more exact and complete information to answer your questions.

New Products

Related Products List