Общайтесь с поставщика? поставщик
Darren Chung Ms. Darren Chung
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Guangdong Kelong Biotechnology Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Monascus Red

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Monascus Red

Категории продукта Monascus Red, мы специализируемся производителей из Китая, Food Grade Красный Пигмент поставщики / фабрики, оптовые высококачественные продукты Monascus Powder 874807-57-5 R & D и производство, мы имеем совершенное послепродажное обслуживание и техническое служба поддержки. Надеемся на ваше сотрудничество!

Китай Monascus Red Поставщики

Monascus Red - это натуральная добавка, которая является добавкой к пище для улучшения ее вкуса и внешнего вида. Гуандун Келонг специализируется на Monascus Red Pigment 874807-57-5. Наш пищевой красный краситель в основном стабилен в PH2.0 ~ 14.0, имеет высокую термостойкость и высокую чистоту.

Monascus Red Pigment можно использовать во многих видах продуктов питания, таких как мясо, соус, напитки и т. Д. Если вы хотите узнать больше о деталях продуктов и конкретных областях применения. Пожалуйста, нажмите на каталог и продукты.

Monascus Red Pigment

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Darren Chung Ms. Darren Chung
What can I do for you?
Contact Supplier

Guangdong Kelong Biotechnology Co., Ltd.

Home > Products > Monascus Red

Monascus Red

Product categories of Monascus Red, we are specialized manufacturers from China, Food Grade Red Pigment suppliers/factory, wholesale high-quality products of Monascus Powder 874807-57-5 R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Monascus Red Suppliers

Monascus Red is a natural origin additive, which is substance added to food to enhance its taste and appearance. Guangdong Kelong is specialized in Monascus Red Pigment 874807-57-5. Our Food Red Colorant is basically stable in PH2.0~14.0, and has great heat resistance and high purity.

Monascus Red Pigment can be used in many kinds of food, such as meat, sauce, beverage, etc. If you want to know more about the details of products and specific applications. Please click the catalogue and products.

Monascus Red Pigment

New Products

Related Products List