Общайтесь с поставщика? поставщик
Darren Chung Ms. Darren Chung
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Guangdong Kelong Biotechnology Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Monascus Yellow > Monascus Yellow для лапши

Monascus Yellow для лапши

Категория продукта Monascus Yellow для лапши, мы специализированные производители из Китая, Пищевой порошок пигмента, Пищевой краситель Monascus Yellow поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Monascus Yellow для лапши R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Monascus Yellow Pigment Powder для пищевых продуктов

    Monascus Yellow Pigment Powder для пищевых продуктов

    • марка: KOLLEN

    В качестве желтого красителя Monascus Yellow For Noodles превращается из красного дрожжевого красного пигмента, получаемого путем глубокой ферментации рисового порошка и сои с помощью красных дрожжей. Натуральный желтый краситель широко используется на пищевых фабриках для улучшения качества и цвета пищи. Пищевой...

Китай Monascus Yellow для лапши Поставщики

Monascus Yellow For Noodles - это специальная пищевая добавка, которая может окрашивать такие мучные продукты, как лапша. , Food Color Monascus Yellow помогает продуктам улучшить внешний вид и продлить срок годности. Пищевая добавка Monascus Yellow, которую мы производим, может легко растворяться в воде и удобна в использовании.

Нажмите на детали продукта, чтобы помочь вам узнать Monascus Yellow For Noodles четко. Мы будем рады, если вы обратитесь к нам за консультацией и сделаем все возможное, чтобы предоставить вам более точную и полную информацию для ответа на ваши вопросы.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Darren Chung Ms. Darren Chung
What can I do for you?
Contact Supplier

Guangdong Kelong Biotechnology Co., Ltd.

Home > Products > Monascus Yellow > Monascus Yellow For Noodles

Monascus Yellow For Noodles

Product categories of Monascus Yellow For Noodles, we are specialized manufacturers from China, Food Grade Pigment Powder, Food Color Monascus Yellow suppliers/factory, wholesale high-quality products of Monascus Yellow For Noodles R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Monascus Yellow Pigment Powder for food

    Monascus Yellow Pigment Powder for food

    • Brand: KOLLEN

    As a yellow coloring agent Monascus Yellow For Noodles is converted from red yeast red pigment obtained by deep fermentation of rice powder and soybean by red yeast Natural Yellow Colorant is broadly used in food factory to improve the quality and color of food Food Colorant Monascus Yellow is a natural food pigment...

China Monascus Yellow For Noodles Suppliers

Monascus Yellow For Noodles is kind of special food additive that can color flour products like noodles. ,Food Color Monascus Yellow helps the products improve the appearance and extend the shelf life. The Food additive Monascus Yellow,we manufacture can easy dissolve in water and easy to use.

Click the product details will assist you to know the Monascus Yellow For Noodles clearly. We would welcome you to contact us for consulting, and do our best to provide you more exact and complete information to answer your questions.

New Products

Related Products List