Общайтесь с поставщика? поставщик
Darren Chung Ms. Darren Chung
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Guangdong Kelong Biotechnology Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > трансглутаминазы > Трансглутаминаза для хлебобулочных

Трансглутаминаза для хлебобулочных

Товарные категории   Transglutaminase For Bakery , мы являемся специализированными производителями из Китая,   Трансглутаминаза поставщиков / завод, оптовая продажа высококачественных продуктов   Глютамин трансаминаза порошок   R & D и производство, у нас есть отличное послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Надеемся на ваше сотрудничество!

Все продукты

  • Фермент трансглутаминаза в порошке

    Фермент трансглутаминаза в порошке

    • марка: KOLLEN

    Трансглутаминаза (TG) - это фермент, который может склеивать белоксодержащие продукты. Трансглутаминаза (TG) безопасна, натуральна и проста в использовании, что является значительным потенциалом для повышения твердости, вязкости, эластичности и влагосвязывающей способности пищевых продуктов. Использование:...

  • Трансглутаминаза фермент для хлебобулочных

    Трансглутаминаза фермент для хлебобулочных

    • марка: KOLLEN

    Ферментная добавка трансглутаминазы q безопасный и натуральный фермент , вырабатывается путем ферментации микроорганизмов. Ферментный порошок трансглутаминазы может смешивать белоксодержащие продукты и улучшать твердость, вязкость, эластичность и влагосвязывающую способность хлебобулочных изделий. Использование:...

  • Трансглутаминаза порошок фермента 80146-85-6

    Трансглутаминаза порошок фермента 80146-85-6

    • марка: KOLLEN

    Трансглутаминазный порошковый фермент 80146-85-6, широко распространенный в природе, получают путем погруженной ферментации и рафинированной экстракции. Порошковый фермент Transgllutaminase 80146-85-6 является безопасным и натуральным ферментом для использования на пищевых фабриках для конглютинации белоксодержащих...

  • TG Enzyme for Food 80146-85-6

    TG Enzyme for Food 80146-85-6

    • марка: KOLLEN

    Обладая сильной адгезионной силой, TG Enzyme for Food 80146-85-6 может улучшить важные свойства белка, катализируя реакцию переаминирования. TGase 80146-85-6 порошок для хлебобулочных изделий применяется для улучшения функции и свойств пищевых белков, а также для улучшения вкуса и текстуры пищи. ТГ в применении...

  • Порошковый фермент TGase 80146-85-6 для пищевых продуктов

    Порошковый фермент TGase 80146-85-6 для пищевых продуктов

    • марка: KOLLEN

    Порошковый фермент TGase 80146-85-6 для пищевых продуктов использует Streptoverticillium mobaraense в качестве штаммов для ферментации, получаемых посредством жидкой глубинной ферментации и уникального процесса рафинированной экстракции. Ферментная добавка трансглутаминазы для хлебобулочных изделий применяется для...

  • TG Powder Enzyme 80146-85-6 для пищевых продуктов

    TG Powder Enzyme 80146-85-6 для пищевых продуктов

    • марка: KOLLEN

    TG Powder Enzyme 80146-85-6 для пищевых продуктов легко растворяется в воде и обладает отличной способностью склеивать белоксодержащие продукты. На хлебозаводе, Трансглутаминазная добавка для хлебобулочных изделий применяется для улучшения некоторых функциональных характеристик мясных и белковых продуктов. ТГ в...

  • Трансглутаминаза порошок 80146-85-6 для пищевых продуктов

    Трансглутаминаза порошок 80146-85-6 для пищевых продуктов

    • марка: KOLLEN

    Трансглутаминаза для хлебобулочных производится методом глубокой глубокой ферментации в жидкости и уникальной рафинированной экстракции. При использовании в мясных или белковых продуктах фермент TGase может склеивать их, катализируя образование изопептидных связей. Ферментный порошок трансглутаминазы обладает...

  • Порошковый фермент TGase 80146-85-6 пищевой

    Порошковый фермент TGase 80146-85-6 пищевой

    • марка: KOLLEN

    Глутамин трансаминазный порошок может катализировать образование изопептидных связей между белками. Пищевой ингредиент Трансглутаминаза в качестве натуральной ферментной добавки безопасна и проста в использовании. Фермент TGase может изменять структуру и функцию белка в пище, а затем улучшать вкус, вкус, внешний вид и...

  • Трансглутаминаза для мучного продукта

    Трансглутаминаза для мучного продукта

    • марка: KOLLEN

    Трансглутаминаза производится путем ферментации из микроорганизмов и может улучшить важные свойства белка, катализируя реакцию переаминирования. Фермент TGase для мяса широко распространен в организме человека, животных, растений и микроорганизмов и является естественным, безопасным и простым в использовании. ТГ в...

  • Ингредиентная добавка TGase Enzyme for Food

    Ингредиентная добавка TGase Enzyme for Food

    • марка: KOLLEN

    В качестве безопасного и природного фермента ферментная добавка трансглутаминазы производится путем ферментации из микроорганизмов. Склеивая белоксодержащие продукты вместе, ферментный порошок трансглутаминазы может улучшить твердость, вязкость, эластичность и влагосвязывающую способность пищевых продуктов....

  • Ферментная добавка для пекарских ферментов TG

    Ферментная добавка для пекарских ферментов TG

    • марка: KOLLEN

    Трансглутаминаза производится путем ферментации из микроорганизмов и может улучшить важные свойства белка, катализируя реакцию переаминирования. Фермент TGase для мяса широко распространен в организме человека, животных, растений и микроорганизмов и является естественным, безопасным и простым в использовании....

  • Ингредиентная добавка TG Enzyme

    Ингредиентная добавка TG Enzyme

    • марка: KOLLEN

    В качестве фермента ферментная добавка TG может стимулировать реакцию переаминирования. Порошок TG обладает отличной способностью склеивать мясную и белковую пищу, а также может улучшать функцию и свойства белков пищи, а также улучшать вкус и текстуру пищи. Фермент TGase для выпечки обладает преимуществами хорошего...

  • Ингредиентная добавка Трансглутаминаза энзим

    Ингредиентная добавка Трансглутаминаза энзим

    • марка: KOLLEN

    Ингредиентная добавка Трансглутаминазный фермент используется в качестве штаммов ферментации Streptoverticillium mobaraense, получаемых путем глубокого погружения в воду при ферментации и уникального рафинированного процесса экстрагирования. Трансглутаминаза с добавками к пище может улучшить функцию и свойства...

Китай Трансглутаминаза для хлебобулочных Поставщики

Здесь вы можете найти соответствующие продукты в Transglutaminase For Bakery. Трансглутаминазная энзимная добавка является натуральной ферментной добавкой, используемой на пищевых фабриках. Глютамин трансаминаза порошок может улучшить вкус и выход при использовании в хлебобулочных изделиях.

Если вы хотите узнать больше о продуктах Transglutaminase For Bakery, пожалуйста, нажмите детали продукта, чтобы просмотреть параметры, изображения, тип и другую информацию о Пищевой ингредиент Transglutaminase. Любое более точное сообщение будет предоставлено, когда вы свяжитесь с нами.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Darren Chung Ms. Darren Chung
What can I do for you?
Contact Supplier

Guangdong Kelong Biotechnology Co., Ltd.

Home > Products > Transglutaminase > Transglutaminase For Bakery

Transglutaminase For Bakery

Product categories of Transglutaminase For Bakery, we are specialized manufacturers from China, Transglutaminase suppliers/factory, wholesale high-quality products of Glutamine Transaminase Powder R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Transglutaminase for Flour Product

    Transglutaminase for Flour Product

    • Brand: KOLLEN

    Transglutaminase is produced by fermentation from microorganisms and can improve the important properties of protein by catalyzing the reaction of transamination TGase Enzyme In Powder is widely found in human bodies animals plants and microorganisms and is natural safe and easy to use TGase Enzyme application effect...

  • Ingredient additive TGase Enzyme for Food

    Ingredient additive TGase Enzyme for Food

    • Brand: KOLLEN

    As a safe and natural enzyme Transglutaminase is produced by fermentation from microorganisms Gluing the protein containing foods together TGase Enzyme In Powder can improve the firmness viscosity elasticity and water binding capacity of food products Our TGase Enzyme is broadly used in many fields such as bakery...

  • Transglutaminase For Homemade bread

    Transglutaminase For Homemade bread

    • Brand: KOLLEN

    This additive is mainly TG enzyme The main function of TG enzyme is to improve the various properties of protein by changing some of the connection relationships between proteins and finally manifest in the nutritional value texture and shelf life of bread and pastry Since TG enzyme is relatively soluble in water it...

  • Food additive in bakery

    Food additive in bakery

    • Brand: KOLLEN

    With Streptoverticillium mobaraense var as the fermentation strains Kelong s Transglutaminase is produced through liquid deep submerged fermentation and unique refined extraction process Bakery raw material is TGase Enzyme Powder which could help the texture improvement retain shape and texture after baking improve...

  • Transglutaminase Enzyme for Bakery

    Transglutaminase Enzyme for Bakery

    • Brand: KOLLEN

    Transglutaminase as a safe and natural enzyme is produced by fermentation from microorganisms TGase Enzyme In Powder can glue the protein containing foods together and improve the firmness viscosity elasticity and water binding capacity of bakery products TG Enzyme activity 100 20 IU g 1000IU g 2000IU g TGase Enzyme...

  • Transglutaminase For Bakery keeping shape

    Transglutaminase For Bakery keeping shape

    • Brand: KOLLEN

    What are the characteristics of a good bread Fragrant not out of shape has a suitable shelf life These characteristics can all be fine tuned by making bread materials Among them this food additive is the most used raw material for baking The good enzymes in the bread can make the bread better bake and shape and be...

  • Bread additives with Simple usage

    Bread additives with Simple usage

    • Brand: KOLLEN

    How to bake bread you need to prepare various raw materials eggs flour and so on But the most important thing is the essential product enzyme The addition of enzymes is currently a trend in baking cakes and it is not a strange thing Enzymes are generally used as food additives just like this food additive The enzymes...

  • Ingredient Additive Transglutaminase Enzyme

    Ingredient Additive Transglutaminase Enzyme

    • Brand: KOLLEN

    Transglutaminase is used Streptoverticillium mobaraense as the fermentation strains produced through liquid deep submerged fermentation and unique refined extraction process TGase Enzyme In Powder can improve the function and properties of various food s proteins and enhance the aftertaste and texture of food TGase...

  • TG Enzyme Bakery Ingredient Additive

    TG Enzyme Bakery Ingredient Additive

    • Brand: KOLLEN

    Transglutaminase is produced by fermentation from microorganisms and can improve the important properties of protein by catalyzing the reaction of transamination TGase Enzyme In Powder is widely found in human bodies animals plants and microorganisms and is natural safe and easy to use Characteristics of TGase Enzyme...

  • Ingredient Additive TG Enzyme

    Ingredient Additive TG Enzyme

    • Brand: KOLLEN

    As an enzyme Transglutaminase can catalyze the reaction of transamination TGase Enzyme In Powder has the excellent ability to glue meat and protein foods together and can improve the function and properties of food s proteins and enhance the taste and texture of food TGase Enzyme Powder has the advantages of good...

  • TGase Powder Enzyme 80146-85-6 Food Grade

    TGase Powder Enzyme 80146-85-6 Food Grade

    • Brand: KOLLEN

    Glutamine Transaminase Powder can catalyze the formation of isopeptide bonds between proteins Food Ingredient Transglutaminase as a natural enzyme additive is safe and easy to use TGase Enzyme can change the structure and function of protein in food and then improve product s taste flavor appearance and texture etc...

China Transglutaminase For Bakery Suppliers

Here you can find the related products in Transglutaminase For Bakery. Transglutaminase Enzyme Additive is a natural enzyme additive that used in food factories. Glutamine Transaminase Powder can improve the flavor and yields when used in bakery products.

If you want to know more about the products in Transglutaminase For Bakery, please click the product details to view parameters, pictures, type and other information about Food Ingredient Transglutaminase. Any more precise message will be provided when you contact us.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry