Общайтесь с поставщика? поставщик
Darren Chung Ms. Darren Chung
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Guangdong Kelong Biotechnology Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > трансглутаминазы > Трансглутаминаза для молочных продуктов

Трансглутаминаза для молочных продуктов

Категория продукта Трансглутаминаза для молочных продуктов, мы специализированные производители из Китая, TG энзим, Порошок ферментов TGase поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ферментный порошок трансглутаминазы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Фермент мясного клея TGase

    Фермент мясного клея TGase

    • марка: KOLLEN

    Широко распространенный в природе фермент мясного клея TGase является своего рода ферментом, который вырабатывается путем глубокого погружения в воду при ферментации и уникального очищенного процесса экстракции с использованием микроорганизмов в качестве штаммов ферментации. Фермент TG для молочных продуктов широко...

  • Трансглутаминаза 80146-85-6 Пищевой ингредиент

    Трансглутаминаза 80146-85-6 Пищевой ингредиент

    • марка: KOLLEN

    С биологическая технология , пищевая добавка трансглутаминазы производится путем ферментации штаммов в процессе производства. Порошок трансглутаминазы является безопасным, естественным и простым в обращении, который широко распространен в организме человека, животных и растений. Преимущество трансглутаминазы для...

  • Ферментный порошок TGase CAS 80146-85-6

    Ферментный порошок TGase CAS 80146-85-6

    • марка: KOLLEN

    С помощью По биологической технологии фермент TG получают путем ферментации штаммов в процессе производства Пищевая добавка Трансглутаминаза может улучшить структуру и функцию белка в пище, а затем улучшить текстуру , вкус, внешний вид и вкус молочных продуктов. Преимущество трансглутаминазы 1. Уменьшает добавление...

  • Пищевая добавка TGase Enzyme in Powder

    Пищевая добавка TGase Enzyme in Powder

    • марка: KOLLEN

    Как натуральный и безопасный мясной клей, Пищевая добавка Трансглутаминаза способна склеивать белоксодержащие продукты. Фермент TG используется микроорганизмами в качестве штаммов для ферментации, получаемых с помощью жидкостной глубинной ферментации и уникального процесса рафинированной экстракции. Порошок TGase...

  • Трансглутаминаза Пищевая ферментная добавка

    Трансглутаминаза Пищевая ферментная добавка

    • марка: KOLLEN

    Трансглутаминаза Пищевая ферментная добавка - это фермент, который катализирует образование изопептидных связей между белками. TG в порошке является естественным, безопасным и простым в использовании, который широко распространен в организме человека, животных, растений и микроорганизмов. Небольшое количество...

  • Трансглутаминаза Пищевой фермент CAS 80146-85-6

    Трансглутаминаза Пищевой фермент CAS 80146-85-6

    • марка: KOLLEN

    Пищевой фермент трансглутаминаза, полученный путем ферментации, представляет собой пигмент, который катализирует образование изопептидных связей между белками. Порошок TGase имеет высокую стабильность рН и термостойкость и широко используется во многих отраслях пищевой промышленности. Порошковая ферментная добавка TG...

  • TGase CAS 80146-85-6 Пищевая ферментная добавка

    TGase CAS 80146-85-6 Пищевая ферментная добавка

    • марка: KOLLEN

    Широко распространенная в природе трансглутаминаза производится путем глубокого погружения в жидкость при ферментации и уникального процесса рафинированной экстракции. Порошок ферментов TGase является безопасным и натуральным ферментом для использования на пищевых фабриках для конглютинации белоксодержащих продуктов....

  • Фермент трансглутаминаза в порошке CAS 80146-85-6

    Фермент трансглутаминаза в порошке CAS 80146-85-6

    • марка: KOLLEN

    Пищевая добавка «Трансглутаминаза», как мясной клей, является природным ферментом, способным склеивать белоксодержащие продукты. Порошок трансглутаминазы используют Streptoverticillium mobaraense в качестве штаммов для ферментации, полученных путем глубокой глубокой ферментации в жидких условиях и уникального процесса...

Китай Трансглутаминаза для молочных продуктов Поставщики

TGase Enzyme Powder - это вид связывающего белок фермента, используемый в пищевой промышленности. Производство ферментов TG KOLLEN признано администрацией интеллектуальной собственности. Продукт прошел испытание на растворимость в воде, термостойкость и стабильность PH. Ферментный порошок трансглутаминазы в молочных продуктах широко применяется к йогурту и сырам, что может снизить затраты на белковый порошок и стабилизаторы.

Пожалуйста, нажмите на конкретный продукт в Transglutaminase For Dairy при условии, что вы хотите просмотреть параметры, фотографии и другую информацию о TGase.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Darren Chung Ms. Darren Chung
What can I do for you?
Contact Supplier

Guangdong Kelong Biotechnology Co., Ltd.

Home > Products > Transglutaminase > Transglutaminase For Cheese

Transglutaminase For Cheese

Product categories of Transglutaminase For Cheese, we are specialized manufacturers from China, TG Enzyme, TGase Enzymes Powder suppliers/factory, wholesale high-quality products of Transglutaminase Enzyme Powder R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Transglutaminase Enzyme for Meatballs

    Transglutaminase Enzyme for Meatballs

    • Brand: KOLLEN

    Tranglutaminase is produced through liquid deep submerged fermentation and unique refined extraction process TGase enzyme is easy to use and applied to improve functional characteristics of meat and protein products in food industry One of Krakow meatballs ingredient is transglutaminase Usage With good solubility in...

  • food additive for Krakow cheese

    food additive for Krakow cheese

    • Brand: KOLLEN

    Tranglutaminase is produced through liquid deep submerged fermentation and unique refined extraction process TGase enzyme is easy to use and applied to improve functional characteristics of meat and protein products in food industry One of Krakow cheese ingredient is transglutaminase Krakow cheese raw material...

  • food additive in Cheese

    food additive in Cheese

    • Brand: KOLLEN

    With Streptoverticillium mobaraense var as the fermentation strains Kelong s TG is produced through liquid deep submerged fermentation and unique refined extraction process Cheese raw material is transglutaminase which could increase and improve cheese texture and reduce syneresis Transglutaminase used in cheese is a...

  • Transglutaminase 80146-85-6 Food Ingredient

    Transglutaminase 80146-85-6 Food Ingredient

    • Brand: KOLLEN

    With the biological technology Transglutaminase Food Additive is produced by fermentation strains in the production process Transglutaminase Powder is safe natural and easy to handle which is broadly occurring in human bodies animals and plants Advantage of Transglutaminase For Dairy 1 Reduces the addition of solids...

  • Food additive TGase Enzyme in Powder

    Food additive TGase Enzyme in Powder

    • Brand: KOLLEN

    As a natural and safe meat glue Transglutaminase Food Additive has the ability to glue protein containing foods together TG enzyme is used microorganisms as the fermentation strains produced through liquid deep submerged fermentation and unique refined extraction process TGase powder is widely applied to improve the...

  • Transglutaminase Food enzyme Additive

    Transglutaminase Food enzyme Additive

    • Brand: KOLLEN

    Transglutaminase Food enzyme Additive is an enzyme that catalyzes the formation of isopeptide bonds between proteins TG in Powder is natural safe and easy to use which is widely found in human bodies animals plants and microorganisms Transglutaminase added small amount in dairy products can increases the creaminess...

  • Transglutaminase Food enzyme CAS 80146-85-6

    Transglutaminase Food enzyme CAS 80146-85-6

    • Brand: KOLLEN

    Produced by fermentation Transglutaminase Food enzyme is an pigment that catalyzes the formation of isopeptide bonds between proteins TGase powder has high PH stability and heat resistance and be widely used in many food industries TG Powder enzyme additive can improve the function and properties of various food s...

  • TGase CAS 80146-85-6 Food enzyme Additive

    TGase CAS 80146-85-6 Food enzyme Additive

    • Brand: KOLLEN

    Broadly distributed in nature Transglutaminase is produced through liquid deep submerged fermentation and unique refined extraction process TGase Enzymes Powder is a safe and natural enzyme to use in food factories for the conglutination of protein containing foods Adding small amount of Transglutaminase Enzyme Powder...

  • Transglutaminase enzyme in Powder CAS 80146-85-6

    Transglutaminase enzyme in Powder CAS 80146-85-6

    • Brand: KOLLEN

    As meat glue Transglutaminase Food Additive is a natural enzyme that has the ability to glue protein containing foods together Transglutaminase Powder is used Streptoverticillium mobaraense as the fermentation strains produced through liquid deep submerged fermentation and unique refined extraction process In the food...

China Transglutaminase For Cheese Suppliers


TGase Enzyme Powder is kind of protein linking enzyme used in food industries. KOLLEN's TG Enzyme production is recognized by intellectual property administration. The product has passed the test of water solubility, heat resistance and PH stability. Transglutaminase Enzyme Powder in dairy is widely applied to yogurt and cheese, It can reducing costs on protein powder and stabilizers.

Please click the product particular in Transglutaminase For Dairy on condition that intend to view parameters, pictures and other information about TGase.


New Products

Related Products List