Общайтесь с поставщика? поставщик
Darren Chung Ms. Darren Chung
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Guangdong Kelong Biotechnology Co., Ltd.

О Компании

Quality is our middle name

О Компании

Guangdong Kelong Biotechnology Co., Ltd.

Компания Guangdong Kelong Biotechnology Co., Ltd., основанная в 1995 году и расположенная в городе Цзянмэнь, провинция Гуандун, Китай, специализируется на исследованиях, производстве и коммерциализации красителей и добавок, используемых в пищевой промышленности. Компания Guangdong Kelong, занимающая площадь в 40000 квадратных метров, оснащенная современными автоматическими производственными линиями, мастерской GMP, профессиональной технологической командой, передовым оборудованием для контроля и испытаний, с 20-летним опытом производства, предлагает инновационные и настраиваемые решения для наших клиентов в стране и во всем мире. Мир. Наш внутренний отдел исследований и разработок и высококвалифицированный персонал развивают наши научные знания и понимание, тесно сотрудничая с университетами и исследовательскими группами. Это поддерживает наш уровень биотехнологии и постоянно вводит энергию в нас. Наши основные продукты - это трансглутаминаза (TG), Monascus Red, Monascus Yellow и смешанные красители, которые не только создают красивое покрытие, но и улучшают свойства продуктов питания. Рассматривая безопасность пищевых продуктов и качество пищевых продуктов в качестве ключевой точки нашей компании, мы получили сертификаты FSSC22000, ISO9001, ISO22000, Kosher и Halal. Наше качество постоянно улучшается, а наш маркетинг сбыта - от материка до Айсы, Европы, Австралии, Америки и т. Д. Наша философия бизнеса - «наука и технологии способствуют развитию, бизнес становится лучше». Мы верим, что радостный и мотивированный персонал, прекрасная обстановка, индивидуальное управление и командный дух будут постоянно двигаться вперед.

Product Showcase

Monascus Red для мяса на обед

Monascus Red для мяса на обед

Monascus Red, полученный с помощью технологий ферментации и рафинирования , отличается превосходной растворимостью в воде и спирте . Монаск красный порошок широко используется на мясоперерабатывающих предприятиях для повышения качества мясных продуктов и имеет очень сильный эффект. удовлетворительно . Характеристики...

Мясной ингредиент для завтрака Трансглутаминаза TG

Мясной ингредиент для завтрака Трансглутаминаза TG

Трансглутаминаза (ТГ) производится путем глубокой ферментации в жидкости и уникального процесса экстракции. Трансглутаминаза фермент обладает удивительной способностью связываться белок-содержащих продуктов (например , мясных консервов) вместе , которые ча п улучшить функции и свойства различных белков, а также...

Ингредиент мясных консервов в виде порошка трансглутаминазы с ферментом

Ингредиент мясных консервов в виде порошка трансглутаминазы с ферментом

Трансглутаминаза (TG) использует Streptoverticilliummobaraense в качестве штаммов ферментации, полученных путем глубокой глубокой ферментации в жидкости и уникального процесса изысканной экстракции. Трансглутаминаза фермент обладает удивительной способностью связываться белок-содержащих продуктов (например , мясных...

Рекомендуемые товары

Контакты

  • Номер Телефона :86-750-6978788

    Мобильный Телефон: +8613828063050

  • Адрес Компании :No.23, Wuxianji Avenue, Huicheng, Xinhui District, Jiangmen, Guangdong

    Страна / Регион:China

  • сайт:http://ru.kelongfood.com

    Bossgoo Выставочный зал:http://kelongfood.ru.bossgoo.com

  • Электронная Почта:export@kelongbio.com

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Darren Chung Ms. Darren Chung
What can I do for you?
Contact Supplier

Guangdong Kelong Biotechnology Co., Ltd.

About Us

Quality is our middle name

About Us

Guangdong Kelong Biotechnology Co., Ltd.

Guangdong Kelong Biotechnology Co., Ltd., established in 1995, located in Jiangmen City, Guangdong Province, China, is a company specialized in the research, manufacture and commercialization of colorants and additives used in the food sector. Covered an area of 40000 square meters, equipped modern automatic production lines, GMP workshop, professional technology team, advanced inspection and test equipment, with 20 more years production experience, Guangdong Kelong provides innovative and customizable solutions to our clients in domestic and all over the world. Our internal R+D+I Department and a highly qualified staff specialize further our scientific knowledge and understanding by working closely with universities and research groups. It keeps our biotechnology level and continuously injects the energy into us. Our main products are Transglutaminase(TG), Monascus Red, Monascus Yellow and Mixed Colorants, which are not only brought the beautiful coating, but also improve the properties of the food. Considering Food Safety and Food Quality as the key point of our company, we have been certificated by FSSC22000, ISO9001, ISO22000, Kosher and Halal. Our quality is being improved constantly and our sales marketing from mainland to Aisa, Europe, Australia, America etc. Our business philosophy is "Science and Technology promote development, Business is more better". We believe happy and motivated staff, beautiful environment, personalized management and teamwork spirit will lead us forward continually.

Product Showcase

Transglutaminase for Bacon High Activity

Transglutaminase for Bacon High Activity

Transglutaminase has great ability to link protein containing foods together As Meat Glue Transglutaminase TG is produced through liquid deep submerged fermentation and unique refined extraction process TGase is safe to use as a natural food additive The product has high pH stability heat resistance and good water...

Transglutaminase High Activity for Bacon Products

Transglutaminase High Activity for Bacon Products

Found in natural Transglutaminase has the excellent ability to bond protein containing foods together As Meat Glue Transglutaminase TG isproduced through liquid deep submerged fermentation and unique refined extraction process TGase changes the structure and function of protein in bacon and then improve taste flavor...

Transglutaminase Food Enzyme for Bacon

Transglutaminase Food Enzyme for Bacon

Found in human bodies animals plants and germs Transglutaminase has the excellent ability to bond protein containing foods together As Meat Glue Food additive ingredient Transglutaminase TG isproduced through liquid deep submerged fermentation and unique refined extraction process The effect of Meat Glue Enzyme used...

Featured Products

Contact Us

  • Tel:86-750-6978788

    Mobile Phone: +8613828063050

  • Address:No.23, Wuxianji Avenue, Huicheng, Xinhui District, Jiangmen, Guangdong

    Country/Region:China

  • Wechat: 13828063050

    Email:export@kelongbio.com

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List