Общайтесь с поставщика? поставщик
Darren Chung Ms. Darren Chung
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Guangdong Kelong Biotechnology Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > трансглутаминазы

трансглутаминазы

Товарные категории трансглутаминазы , мы являемся специализированными производителями из Китая, поставщики ферментов TG / фабрики, оптовые высококачественные продукты исследований и разработок TGase , у нас есть отличное послепродажное обслуживание и техническая поддержка. Надеемся на ваше сотрудничество!

Китай трансглутаминазы Поставщики

Трансглутаминаза - это фермент, который применяется для белоксодержащих продуктов в пищевой промышленности. Kelong является поставщиком трансглутаминазы и специализируется на ферментативной глютаминтрансаминазе пищевого качества 80146-85-6. Наша трансглутаминаза в основном стабильна в PH5.0 ~ 8.0, имеет высокую термостойкость (в пределах 45 55 ~ 55 ℃) и высокую активность.

Трансглутаминаза может использоваться во многих видах пищи, таких как мясо, рыба, овощи и т. Д. Если вы хотите узнать больше о деталях продуктов и конкретных областях применения. Пожалуйста, нажмите на каталог и продукты.

Transglutaminase Food grade additive

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Darren Chung Ms. Darren Chung
What can I do for you?
Contact Supplier

Guangdong Kelong Biotechnology Co., Ltd.

Home > Products > Transglutaminase

Transglutaminase

Product categories of Transglutaminase, we are specialized manufacturers from China, TG enzyme suppliers/factory, wholesale high-quality products of TGase R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Transglutaminase Suppliers

Transglutaminase is an enzyme that applied for protein-containing products in food industry. Kelong is Transglutaminase supplier and specialized in Food Grade Enzyme Glutamine Transaminase 80146-85-6. Our Transglutaminase is basically stable in PH5.0~8.0, and has great heat resistance (within 45℃~55℃) and high activity.

Transglutaminase can be used in many kinds of food, such as meat, fish, veg, etc. If you want to know more about the details of products and specific applications. Please click the catalogue and products.

Transglutaminase Food grade additive

New Products

Related Products List